Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Воронежский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в I квартале 2018 года увеличил погрузку по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 11%, до 10,9 млн тонн. Грузооборот филиала вырос на 15%, до 5,6 млрд т-км.
«Росту показателей способствовало внедрение Новолипецким металлургическим комбинатом новых технологий при производстве чугуна, благодаря чему увеличилась выплавка готовой металлопродукции и, соответственно, ее отгрузка. На увеличении объемов перевозок также сказалось расширение сотрудничества с ключевыми производителями цемента и минеральных удобрений в Центрально-Черноземном регионе», – отметил директор Воронежского филиала Александр Герасимов.
Наибольший прирост показателей отмечен в сегментах черных металлов, минерально-строительных грузов и удобрений:
Номенклатура груза |
Объем перевозок, в тн |
Прирост к 2017 году |
Руды и концентраты железорудные |
3 млн |
4% |
Черные металлы |
2,7 млн |
11% |
Минерально-строительные грузы |
2,1 млн |
28% |
Удобрения |
100 тыс. |
54% |
Объем внутренних перевозок вырос на 12%, до 6,5 млн тонн, в экспортном направлении – на 9%, более 2 млн тонн.
Грузы следовали со станций Юго-Восточной железной дороги в адрес грузополучателей РФ, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Черного и Балтийского морей.