Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Московский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2018 году отправил 87 ускоренных поездов со сборными грузами по маршруту Москва – Екатеринбург – Новосибирск – Иркутск (+21% к 2017 году), увеличив частоту их движения до двух раз в неделю (ранее поезда курсировали раз в неделю). Экономический эффект филиала от этой технологии – почти 13 млн рублей.
«Мы внедрили технологию отправки ускоренных поездов по выделенной нитке графика, минуя обработку на сортировочных станциях, в 2016 году. Сервис сразу же стал востребованным у грузоотправителей. Количество отправляемых составов было увеличено из-за повышенного спроса. Мы ведем постоянный диалог с руководством Московской железной дороги (МЖД) и видим, что партнеры нацелены на результативную совместную работу. В 2019 году ожидаем роста погрузки за счет расширения списка станций, участвующих в формировании таких поездов», – сообщил директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов.
Сейчас вагоны загружаются на разных станциях, затем собираются в поезд на станции Перово (МЖД). Длина состава может достигать 100 грузовых вагонов. Далее он следует по согласованному графику без остановок до станций Екатеринбург-Сортировочный, Инская (Новосибирск), Иркутск-Сортировочный.
Организация перевозки грузов по расписанию позволяет почти в 2 раза сократить время их доставки. Например, на первую станцию сборные грузы прибывают через 4,5 суток вместо стандартных 9, на вторую – через 6,5 суток вместо 12, на конечную – через 9 суток вместо 16.
Всего ускоренными поездами в 2018 году перевезена 231 тыс. тонн сборных грузов. Основную номенклатуру составили небольшие по объему партии товаров народного потребления и продуктов питания.