Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Первая грузовая компания (ПГК) приступила к перевозкам новой номенклатуры груза на Дальнем Востоке. Оператор начал доставлять каменноугольный пек (продукт переработки каменноугольной смолы), прибывающий из-за рубежа. Объем погрузки продукции в полувагоны в апреле-мае составил 1,5 тыс. тонн.
«Мы постоянно расширяем перечень перевозимой продукции и запускаем доставку новых категорий грузов для наших партнеров. Так, в апреле стартовали перевозки импортного груза – каменноугольного пека – в адрес российских промышленников. ПГК предложила партнерам индивидуальное рассмотрение ставок для новых перевозок, специалисты филиала помогали оперативно решать возникающие вопросы в режиме 24/7. Кроме того, мы организовали мониторинг подхода судов с грузом в порт и оперативный подвод вагонов под погрузку к моменту прибытия продукции. Такой подход позволяет эффективнее использовать подвижной состав и не перегружать инфраструктуру порта. Планируем ежемесячно доставлять порядка 1 тыс. тонн грузополучателям», – прокомментировал заместитель директора Владивостокского филиала ПГК по коммерции Геннадий Орлов.
Груз следовал со станции Мыс Астафьева на станции Красноярской железной дороги.