Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Первая грузовая компания (ПГК) в январе-феврале 2020 года нарастила объем погрузки строительных материалов на Приволжской железной дороге (ПривЖД) более чем в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 28 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте увеличился на 66%, до 22,4 млн т-км.
«Благодаря стабильному спросу на строительные материалы объем отправок нарастили все партнеры ПГК. Так, поставщик инертных строительных материалов «Кронверк НМК» за два месяца увеличил объем погрузки более чем в 3 раза, свыше 11 тыс. тонн, предприятия группы «ВОЛМА» – одного из крупнейших производителей строительных материалов – в 1,5 раза, до 7,6 тыс. тонн, а «Кнауф Гипс Баскунчак» – на 28%, до 4,4 тыс. тонн. Помимо этого, в этом году мы начали работать с Энгельсским заводом железобетонных изделий №6 – филиалом компании «БетЭлТранс». В планах – привлечение дополнительных объемов перевозок», – отметил директор Саратовского филиала ПГК Сергей Титков.
Основу грузопотока (81%) составили внутрироссийские перевозки. За два месяца этого года погрузка по сравнению с аналогичным периодом 2019 года выросла в 2,4 раза, до 23 тыс. тонн. Самыми популярными направлениями стали регионы Поволжья, Северного Кавказа и Урал.
Экспортные перевозки выросли в 2 раза, превысив 5 тыс. тонн. Грузы следовали преимущественно в Азербайджан, Казахстан и Грузию.