18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Первая грузовая компания (ПГК) разместила 850 хопперов-цементовозов на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) для перевозки цемента и инертных грузов. Таким образом оператор рассчитывает расширить каналы продаж своего подвижного состава.
«Мы расцениваем цифровую платформу как дополнительный канал для заказа перевозки грузов, широко востребованный у представителей малого и среднего бизнеса. Сервис активно развивается, постоянно улучшаются пользовательские алгоритмы работы. В связи с этим решили рассмотреть практику онлайн продажи своих хопперов для доставки цемента, гипса, мрамора, доломитовой муки, кварцевого песка, гранулированных шлаков и других грузов, тем более строительный рынок постепенно оживает. Опыт работы на площадке у нас есть, мы выставляем на ней платформы и крытые вагоны, в том числе большекубовые (с объем кузова 174 м3 и грузоподъемностью 68 тонн). Кстати, на крытые вагоны ПГК в этом месяце объявлена акция – при отправке с Дальнего Востока в западные регионы России ставка предоставления вагонов составляет 100 рублей», – отметил заместитель генерального директора ПГК по коммерции Андрей Кравец.
К заказу на ЭТП ГП доступно шесть моделей вагонов-хопперов с объемом кузова 56-65 тонн и грузоподъемностью 70-73 тонны. Количество доступных единиц подвижного состава может меняться в зависимости от изменений делового климата в России.
«Размещение новых типов подвижного состава существенно расширяет возможности наших клиентов по организации перевозок во внутрироссийском и международном сообщениях. Цифровая платформа «Грузовые перевозки», обеспечивающая онлайн взаимодействие пользователей, позволит за счет упрощения доступа к услугам перевозчика повысить его конкурентоспособность с другими видами транспорта и нарастить потенциал сухопутного железнодорожного маршрута», – отметил генеральный директор ООО «Цифровая логистика» Александр Кочуков.
ПГК участвует в проекте с марта 2018 года. Ранее компания подписала соглашение о сотрудничестве в области информационных технологий на железнодорожном транспорте с «Цифровой логистикой» – оператором ЭТП ГП.