18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Первая грузовая компания (ПГК) на полигоне Юго-Восточной железной дороги предложила клиентам комплекс услуг по перевозке грузов в крытых вагонах в страны Средней Азии. На фоне повышенного спроса на доставку в данном направлении оператор сделал ставку на развитие экспедирования и оказание профессиональной помощи грузоотправителям в организации зарубежных поставок.
«Филиал готовит подвижной состав под погрузку в соответствии с международными требованиями. Кроме того, мы взаимодействуем с зарубежной железной дорогой, организуем оплату провозных платежей, оказываем другие виды услуг, которые интересны клиентам. В результате партнеры высоко оценили уровень сервиса ПГК и увеличили отправки грузов в наших крытых вагонах», – рассказал директор Воронежского филиала Александр Герасимов.
За 7 месяцев 2020 года экспортные перевозки в крытых вагонах ПГК с Юго-Востока России выросли в 2,5 раза, до 214 тыс тонн. В частности, в направлении Казахстана – практически вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 111,5 тыс. тонн, Узбекистана – в 11 раз, до 39 тыс. тонн, Азербайджана – в 4 раза, до 19 тыс. тонн, Таджикистана – почти в 5 раз, до 15,7 тыс. тонн. Основными драйверами являлись сахар, товары народного потребления, продовольственные товары, химические и минеральные удобрения.