Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) за 10 месяцев 2018 года ускорила оборот окатышевозов на 14% по отношению к показателю 2017 года, с 4 до 3,5 суток. Благодаря комплексу мер, ежемесячно для работы на сети высвобождается более 60 вагонов. Достигнуть результата помогла улучшенная технология отправки вагонов, разработанная совместно с НЛМК, Стойленским горно-обогатительным комбинатом (СГОК) и РЖД.
Движение маршрутов из окатышевозов организовано на участке Стойленская – Чугун-2 по расписанию с приоритетным правом на получение локомотивной тяги.
«Мы используем окатышевозы в основном для перевозки продукции Стойленского ГОК в адрес НЛМК. В этом году фабрика окомкования комбината вышла на проектную мощность – 6 млн тонн окатышей в год – и планирует наращивать темпы производства. Соответственно, наша задача – своевременно обеспечить подвижным составом предприятие. Решаем ее в тесном взаимодействии с грузоотправителем и РЖД», – отметил заместитель генерального директора по оперативной работе Александр Печурин.
Основную номенклатуру грузов составили окатыши железорудные. Объем перевозок за 10 месяцев 2018 года вырос на 18% по отношению к аналогичному показателю прошлого года, с 4,9 млн тонн до 5,8 млн тонн. Грузооборот также увеличился на 18%, с 1,46 млрд т-км до 1,73 млрд т-км.