

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Первая грузовая компания (ПГК) за 10 месяцев 2018 года ускорила оборот окатышевозов на 14% по отношению к показателю 2017 года, с 4 до 3,5 суток. Благодаря комплексу мер, ежемесячно для работы на сети высвобождается более 60 вагонов. Достигнуть результата помогла улучшенная технология отправки вагонов, разработанная совместно с НЛМК, Стойленским горно-обогатительным комбинатом (СГОК) и РЖД.
Движение маршрутов из окатышевозов организовано на участке Стойленская – Чугун-2 по расписанию с приоритетным правом на получение локомотивной тяги.
«Мы используем окатышевозы в основном для перевозки продукции Стойленского ГОК в адрес НЛМК. В этом году фабрика окомкования комбината вышла на проектную мощность – 6 млн тонн окатышей в год – и планирует наращивать темпы производства. Соответственно, наша задача – своевременно обеспечить подвижным составом предприятие. Решаем ее в тесном взаимодействии с грузоотправителем и РЖД», – отметил заместитель генерального директора по оперативной работе Александр Печурин.
Основную номенклатуру грузов составили окатыши железорудные. Объем перевозок за 10 месяцев 2018 года вырос на 18% по отношению к аналогичному показателю прошлого года, с 4,9 млн тонн до 5,8 млн тонн. Грузооборот также увеличился на 18%, с 1,46 млрд т-км до 1,73 млрд т-км.