С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в I квартале 2018 года увеличил объем перевозок на 12% по отношению к аналогичному показателю 2017 года, до 2,2 млн тонн. Грузооборот сохранился на уровне 33,5 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок на полигоне Свердловской железной дороги (СвЖД) соответствует 11%.
«Одним из факторов роста стало увеличение объемов промышленного производства в Уральском регионе. Кроме того, в этом году значительно выросли перевозки рудно-металлургической продукции из-за реновации жилого фонда, строительных грузов – из-за реализации проектов комплексного освоения территорий в северных регионах», – добавил директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко.
Основную номенклатуру грузов составили черные металлы и лом, нефть и нефтепродукты, а также цемент и руда.
Номенклатура груза |
Объем перевозок, в тн |
Прирост к уровню 2017 г. |
Черные металлы |
739 346 |
16% |
Нефть и нефтепродукты |
463 355 |
23% |
Лом черных металлов |
185 799 |
14% |
Цемент |
129 630 |
30% |
Руда железная и марганцевая |
120 528 |
в 2,2 раза |
Грузы следовали со станций Свердловской железной дороги в адрес грузополучателей Октябрьской, Юго-Восточной, Московской и Красноярской железных дорог, а также на экспорт в страны СНГ, Европу и Африку.