Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в июле 2018 года перевез 28,5 тыс. тонн строительных грузов по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД), в 1,5 раза увеличив аналогичный показатель 2017 года.
Грузооборот в этом сегменте также вырос на 50%, до 101 млн т-км.
Рост показателей обусловлен увеличением отправок железобетонных изделий завода крупнопанельного домостроения Томской домостроительной компании для газопровода «Сила Сибири».
В условиях локального дефицита полувагонов, ПГК предложила грузоотправителям альтернативный вариант – вывозить железобетонные изделия на универсальных платформах.
«На данный вид перевозок наблюдается устойчивый спрос, в июле объем погрузки этих изделий вырос в 20 раз к аналогичному периоду прошлого года.
Для нашего филиала тоже есть свои преимущества – это возможность сократить или вовсе исключить непроизводительный простой платформ в периоды снижения грузопредъявления, а также обеспечить равномерную загрузку инфраструктуры в течение всего года», – отметил директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
Строительные грузы следовали в крытом подвижном составе и на платформах со станций ЗСЖД. Максимальный рост погрузки зафиксирован со станций Томского региона в направлении Амурской области.