Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Первая грузовая компания (ПГК) за 2019 год увеличила объем перевозок в полувагонах по Южно-Уральской железной дороге на 62% по сравнению с 2018 годом, до 1,2 млн тонн. Грузооборот вырос на 46%, до 1,5 млрд т-км.
«Позитивную динамику показала погрузка щебня. Грузы отправляли ключевые партнеры Челябинского филиала ПГК – предприятия «Картель Промснаб», «Энерго-Альянс» и «ОМ-ТЭК». Мы также возобновили сотрудничество с «Синарским щебеночным карьером». Помимо этого, усилили работу с Челябинским заводом металлоконструкций и комбинатом «Магнезит», производящим огнеупоры. Специалисты филиала за счет качественного планирования перевозочного процесса обеспечили оперативную подачу подвижного состава под грузовые операции», – прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Глеб Горбунов.
Погрузка строительных грузов выросла в 2,5 раза, до 632 тыс. тонн. Объем перевозок флюсов увеличился на 34%, до 246 тыс. тонн, промышленного сырья и формовочных материалов – в 2 раза, до 42 тыс. тонн, черных металлов – на 76%, до 42,7 тыс. тонн.
В структуре общего грузопотока продукции 83% (или 1 млн тонн) пришлось на внутренние направления. Грузы преимущественно направлялись в Западную Сибирь, Урал, Приволжский федеральный округ и центральные регионы России.