Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Первая грузовая компания (ПГК) расширила сервисные возможности для отправителя портландцемента в Красноярском крае. Оператор предложил оптимальные условия для подготовки цементовозов под погрузку продукции партнера, что позволило ускорить время этой работы в полтора раза.
«Специалисты компании постоянно ищут способы оптимизации логистики для клиентов, разрабатывают различные технические решения для комфортного сотрудничества и повышения эффективности использования парка. Так, сотрудники Красноярского филиала предложили отправителю портландцемента готовить цементовозы под погрузку непосредственно на подъездных путях предприятия, где производится продукция. Идея родилась после изучения обратной связи и потребностей клиента. Раньше эти работы проводились в пунктах технического обслуживания, расположенных в 42 км от места погрузки, на передислокацию вагонов уходило до 30 суток. Изменив схему работы, мы смогли быстрее подавать качественные вагоны под грузовые операции – оборот вагона ускорился в полтора раза, на маневровые работы по перемещению подвижного состава уходит до 13 суток», – прокомментировала директор Красноярского филиала Ольга Крысина.
Филиал до конца года заключил договор с подрядной организацией из Ачинска, которая ремонтирует и чистит подвижной состав в местах погрузки портландцемента. Ежемесячно бригада ремонтников готовит в среднем 20 вагонов. С мая по сентябрь компания подготовила порядка 87 вагонов.
В дальнейшем такие бригады будут готовить не только цементовозы, но и другие виды подвижного состава на станциях погрузки Ачинского и Красноярского железнодорожных узлов.