Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Объем перевозок Иркутским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в крытых вагонах в апреле 2019 года вырос на 15% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 179 тыс. тонн грузов. Грузооборот в этом сегменте увеличился в 2,3 раза, до 1,2 млрд т-км. На рост показателей повлияли меры по оптимизации перевозочного процесса, а также рост экспортного грузопотока.
«В условиях дефицита крытых вагонов на Восточном полигоне филиал работает над ускорением оборота, сокращением простоев и порожних рейсов. Например, по нашей инициативе внедрена технология осмотра порожних вагонов, следующих под погрузку алюминиевой продукции в Братск (станция Багульная, Иркутская область), на одной из попутных станций. Здесь расположено вагоноремонтное депо, и поэтому, если нужно, вагоны сразу после осмотра ремонтируются. Это позволяет исключить отправку порожних вагонов со станции погрузки в ремонт и обратно», – прокомментировал директор Иркутского филиала Валерий Яхимович.
Среди номенклатур выросла погрузка цветных металлов в крытых вагонах – в 2 раза, до 56 тыс. тонн, лесных грузов – на 18%, до 20 тыс. тонн. Объем перевозок бумаги сопоставим с уровнем 2018 года – 64 тыс. тонн.
Алюминиевые заводы Иркутской области увеличили экспортную погрузку в апреле троекратно, до 130 тыс. тонн. Основной грузопоток шел в направлении портов Дальнего Востока и Северо-Запада. Также грузы направлялись в страны СНГ, Монголию и Китай через сухопутные железнодорожные погранпереходы Забайкальск и Наушки.
Перевозки во внутрироссийском сообщении увеличились на 5%, до 49 тыс. тонн. Со станций Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог продукция следовала в адрес грузополучателей по всей территории России.