Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Новый подход специалистов Первой грузовой компании (ПГК) к обеспечению грузоотправителя подвижным составом позволил ускорить оборот вагона почти на двое суток, до 14 дней, а также удвоить объем погрузки огнеупоров в январе-феврале 2020 года, до 18 тыс. тонн.
«Понимая потребности грузоотправителя – «Уральской транспортной компании» – мы изменили принцип подвода полувагонов для погрузки огнеупоров: не группами, как было раньше, а организованными порожними маршрутами по 70 единиц. Продукция направлялась из Красноярского края в Челябинскую область в адрес комбината «Магнезит» (крупнейшее предприятие по производству высокостойких огнеупорных материалов). Эта схема позволила выполнить все наши обязательства в полном объеме и в нужное время, наглядно продемонстрировав стремление компании к качественному улучшению показателя OTIF (On-time-In-full)», – прокомментировал директор филиала Алексей Горбунов.
С учетом сложной поездной обстановки на Красноярской железной дороге специалисты ПГК согласовали с перевозчиком и внедрили технологию, по которой маршруты из порожних полувагонов формируются на станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги и направляются на станцию Абалаково (КрасЖД) под погрузку «Уральской транспортной компанией» без переработки в пути следования.