18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Ярославский филиал Первой грузовой компании (ПГК) ввел формат оперативного информирования клиентов об обстановке на сети железных дорог. В результате объем перевозки лома черных металлов на полигоне Северной магистрали в январе-феврале 2020 года вырос на 27%, до 44 тыс. тонн.
«Лом черных металлов является эффективным заменителем природного сырья в металлургии. Использовать его в производстве металлов выгоднее, чем руду, поэтому он интересен предприятиям. Филиал следит за динамикой рынка продаж продукции, поддерживает оперативную связь с заинтересованным клиентами, еженедельно проводит аудиоконференции с их участием. В результате погрузку нарастили многие наши партнеры. Например, на 45%, до 7,6 тыс. тонн, вырос объем транспортировки продукции предприятия «Вторчермет НЛМК Север», в 3,4 раза, до 4,3 тыс. тонн, нарастила отправки компания «Арт-Маркет», в 6,4 раза, до 2 тыс. тонн – «Металл-Трейдинг», – рассказал директор Ярославского филиала ПГК Юрий Шифрин.
Весь грузопоток распределялся по внутрироссийским направлениям. Грузы преимущественно следовали в Московскую и Свердловскую области, Череповец и Липецк.