Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Первая грузовая компания (ПГК) в 2019 году увеличила объем перевозок метизов по Северной железной дороге на 35% по отношению к показателю 2018 года, до 24,5 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 39%, до 59,6 млн т-км.
«Рост обеспечил один из крупнейших партнеров ПГК – «Северсталь-метиз» (входит в метизную группу «Северстали»). Отгрузка продукции выросла на 46% по сравнению с 2018 годом, до 19 тыс. тонн. В результате плотного взаимодействия с клиентом и РЖД специалисты ПГК обеспечили своевременную подачу вагонов и ритмичную погрузку грузов», – отметил директор Ярославского филиала ПГК Юрий Шифрин.
Среди этой группы грузов самый активный рост зафиксирован в сегменте изделий из черных металлов – на 78%, до 12 тыс. тонн. Выросла также погрузка частей железнодорожного производственного оборудования – на 16%, до 10 тыс. тонн.
Основная часть грузопотока – 75% – пришлась на внутрироссийские направления. Объем погрузки составил 18,4 тыс. тонн, что на 45% выше уровня 2018 года. Грузы преимущественно следовали на Север и Северо-Восток страны, в регионы Северо-Западного федерального округа и Центральной России.
Экспорт прирос на 11%, до 6 тыс. тонн. Основными направлениями стали страны Средней Азии и Азербайджан.