Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе 2018 года увеличил объем перевозок в крытом подвижном составе по отношению к аналогичному показателю предыдущего года на 26%, до 46,7 тыс. тонн.
«В этом году существенно выросли объемы погрузки экспортных партий минеральных удобрений ЕвроХима и сахара в Узбекистан. Кроме того, в рамках договора транспортной экспедиции мы отправили 3,4 тыс. тонн продовольственных грузов в ближнее зарубежье. Привлекла грузоотправителей Краснодарского края и новая схема безотцепочного ремонта крытых вагонов в местах погрузки. Она позволяет устранять технические недостатки вагонов прямо на подъездных путях грузовладельцев без дополнительных для них расходов», – сообщил директор Ростовского филиала Вадим Жуков.
Основную номенклатуру перевозок составили химические и минеральные удобрения, строительные материалы, тарированный цемент, а также сахар.
Номенклатура груза |
Объем перевозок, в тн |
Прирост к уровню 2017 г. |
Химические и минеральные удобрения |
10,8 тыс. |
в 2,2 раза |
Строительные материалы, керамическая плитка |
8,1 тыс. |
68% |
Сахар |
4,5 тыс. |
в 6,7 раз |
Цемент тарированный |
3 тыс. |
79% |
Грузы следовали со станций Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) в адрес грузополучателей России, а также страны СНГ, Китай и Афганистан.