Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
За 9 месяцев 2017 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 246 тыс. тонн сборных грузов, на 17% улучшив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 8% и составил 736 млн т-км.
Росту показателей способствовало расширение сервиса ускоренных маршрутов – в этом году филиал отправил поезд по второй выделенной нитке графика направлением на Новосибирск, а также увеличение объемов погрузки одного из ключевых партнеров компании на Московской железной дороге – группы компаний «Транспортно-Экспедиционная сеть» (ТЭС).
«Четкое соблюдение графика движения поезда по ускоренному маршруту позволяет детально спланировать отправку и получение груза от Екатеринбурга до Иркутска и выстроить стабильную работу с грузовладельцем в долгосрочной перспективе. Кроме того, мы отдаем предпочтение ПГК перед автомобильным транспортом из-за гибких ставок в рамках нашего контракта. В дальнейшем мы планируем увеличить объем перевозок сборных грузов на 10-12% за счет открытия новых направлений и расширения компетенций в области транспортной логистики», – подчеркнул генеральный директор группы ТЭС Аркадий Косой.
В январе-августе объем внутренних перевозок сборных грузов вырос на 15% и составил 229 тыс. тонн. Основная часть грузопотока шла в направлении предприятий Урала и Сибири.
Объем экспортных перевозок увеличился на 60%, до 17 тыс. тонн. Грузы отправлялись в крытом подвижном составе и полувагонах в адрес потребителей Средней Азии и Белоруссии.