Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в I полугодии 2018 года перевез почти 347 тыс. тонн металлолома, на 11% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 20%, до 293 млн т-км.
«Рост показателей мы связываем с увеличением отправок стального сборного лома и лома черных металлов. Наш филиал, в свою очередь, обеспечил бесперебойную перевозку металлургической продукции во внутрироссийском сообщении», – отметил директор филиала Тарас Залужный.
Объем перевозок филиалом стального сборного лома в отчетный период вырос на 16% к уровню 2017 года, до 83 тыс. тонн, лома черных металлов – на 7%, до 250 тыс. тонн.
Металлолом следовал в полувагонах преимущественно в адрес металлургических предприятий Группы НЛМК и Северстали, подъездные пути которых примыкают к станциям Свердловской, Юго-Восточной и Московской железных дорог.