Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
В январе-сентябре 2017 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез по Горьковской железной дороге (ГЖД) 3,6 млн тонн грузов, на 22% превысив аналогичный показатель 2016 года. Грузооборот увеличился в 1,7 раз и составил 3,9 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок на полигоне ГЖД выросла с 15% до 18%.
«Мы удерживаем стабильную положительную динамику объёма перевозок за счет своевременного обеспечения крупных промышленных предприятий региона подвижным составом. В результате адресной работы существенно выросли отправки цемента в местном сообщении, а также в направлении Центрального и Северного регионов, Северо-Запада, лома – в адрес Московской и Свердловской железных дорог», – прокомментировал причины роста директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
В частности, за 9 месяцев этого года погрузка цемента увеличилась до 1,9 млн тонн (+59% по отношению к 2016 году), лома черных металлов – до 528 тыс. тонн (+8%).
Кроме того, вырос объем перевозок строительных грузов – до 165 тыс. тонн (+52%), сахара – 25 тыс. тонн (+70%), бумаги – до 22 тыс. тонн (+28%).
Также в отчетный период филиал погрузил 47 тыс. тонн кокса (в аналогичный период прошлого года номенклатура не перевозилась).
Объем перевозок филиала на внутренних маршрутах вырос на 24% и достиг уровня 3,5 млн тонн. Экспортная погрузка снизилась на 18%, до 108 тыс. тонн, основной объем грузов следовал в направлении рынков Казахстана, Латвии, Белоруссии и Азербайджана.