Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Владивостокский филиал Первой грузовой компании (ПГК) c ноября 2018 года начал отправлять порожние полувагоны со станции Находка Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) техническими маршрутами. В результате оборот подвижного состава уже удалось ускорить на 2 суток. Мероприятие внедрено в рамках программы повышения эффективности работы вагонного парка.
Новая схема реализована совместно с партнером филиала – компанией «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт». Согласно условиям договора, прибывшие вагоны накапливаются на путях порта и отправляются в составе маршрута без переработки в пути до станций погрузки.
«Это выгодно всем участникам перевозочного процесса. Благодаря такому решению мы минимизировали задержку порожнего подвижного состава для перевозки угля на Красноярскую и Западно-Сибирскую железные дороги и улучшили подвод парка к местам погрузки. Сейчас прорабатываем с «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» вопрос о заключении договора на отправительскую маршрутизацию», – прокомментировал заместитель директора филиала по организации перевозок Максим Головин.
До ноября 2018 года полувагоны разгружались на станции Находка, после чего отправлялись обратно под погрузку через сортировочную станцию Хабаровск II. Теперь же маршруты формируются сразу на станции выгрузки, а станцию Хабаровск II и другие пункты сортировки проходят транзитом без переработки.