Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Владивостокский филиал Первой грузовой компании (ПГК) c ноября 2018 года начал отправлять порожние полувагоны со станции Находка Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) техническими маршрутами. В результате оборот подвижного состава уже удалось ускорить на 2 суток. Мероприятие внедрено в рамках программы повышения эффективности работы вагонного парка.
Новая схема реализована совместно с партнером филиала – компанией «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт». Согласно условиям договора, прибывшие вагоны накапливаются на путях порта и отправляются в составе маршрута без переработки в пути до станций погрузки.
«Это выгодно всем участникам перевозочного процесса. Благодаря такому решению мы минимизировали задержку порожнего подвижного состава для перевозки угля на Красноярскую и Западно-Сибирскую железные дороги и улучшили подвод парка к местам погрузки. Сейчас прорабатываем с «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» вопрос о заключении договора на отправительскую маршрутизацию», – прокомментировал заместитель директора филиала по организации перевозок Максим Головин.
До ноября 2018 года полувагоны разгружались на станции Находка, после чего отправлялись обратно под погрузку через сортировочную станцию Хабаровск II. Теперь же маршруты формируются сразу на станции выгрузки, а станцию Хабаровск II и другие пункты сортировки проходят транзитом без переработки.