

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Ярославский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в I квартале 2018 года сократил общий оборот полувагона по отношению к аналогичному периоду 2017 года до 4,5 суток благодаря внедрению новых технологий.
В конце прошлого года в рамках сервисного контракта с «Северсталью» филиал организовал 10 кольцевых маршрутов для обеспечения ритмичной перевозки угля предприятия «Воркутауголь» в адрес «Череповецкого металлургического комбината».
«Новые логистические схемы существенно повысили эффективность использования подвижного состава. С момента ввода кольцевой схемы нам удалось сократить время следования составов, как в груженом, так и в порожнем состоянии с 4,5 до 3,5 суток и уменьшить срок оборачиваемости вагона с 12 до 9 суток. Грузоотправитель получил возможность минимизировать непроизводительные простои в ожидании прибытия порожних вагонов, сократить время погрузочных операций и обеспечить своевременный вывод груженых вагонов на станционные пути», – отметил директор филиала Юрий Шифрин.
Перевозка груза осуществляется в полувагонах ПГК грузоподъемностью 75 тонн. В составе десяти кольцевых маршрутов полувагоны курсируют на полигоне Северной железной дороги (СЖД) между станциями Череповец-2 и Мульда без расформирования составов на станции погрузки и выгрузки.
Погрузка производится на станции Мульда, после чего груженые полувагоны следуют в адрес грузополучателя на станцию Череповец-2. После выгрузки на путях «Северстали» формируется порожний маршрут из 57 полувагонов назначением на станцию Мульда.