Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Ярославский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в I квартале 2018 года сократил общий оборот полувагона по отношению к аналогичному периоду 2017 года до 4,5 суток благодаря внедрению новых технологий.
В конце прошлого года в рамках сервисного контракта с «Северсталью» филиал организовал 10 кольцевых маршрутов для обеспечения ритмичной перевозки угля предприятия «Воркутауголь» в адрес «Череповецкого металлургического комбината».
«Новые логистические схемы существенно повысили эффективность использования подвижного состава. С момента ввода кольцевой схемы нам удалось сократить время следования составов, как в груженом, так и в порожнем состоянии с 4,5 до 3,5 суток и уменьшить срок оборачиваемости вагона с 12 до 9 суток. Грузоотправитель получил возможность минимизировать непроизводительные простои в ожидании прибытия порожних вагонов, сократить время погрузочных операций и обеспечить своевременный вывод груженых вагонов на станционные пути», – отметил директор филиала Юрий Шифрин.
Перевозка груза осуществляется в полувагонах ПГК грузоподъемностью 75 тонн. В составе десяти кольцевых маршрутов полувагоны курсируют на полигоне Северной железной дороги (СЖД) между станциями Череповец-2 и Мульда без расформирования составов на станции погрузки и выгрузки.
Погрузка производится на станции Мульда, после чего груженые полувагоны следуют в адрес грузополучателя на станцию Череповец-2. После выгрузки на путях «Северстали» формируется порожний маршрут из 57 полувагонов назначением на станцию Мульда.