18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) совместно с предприятием «Мордовцемент» (входит в холдинг АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп») организовал перевозку грузов в составе технических маршрутов из Республики Мордовия на станции Куйбышевской и Горьковской железных дорог. Экономический эффект от маршрутизации в этом году уже составил более 3 млн рублей.
Технология предполагает формирование грузовых поездов из груженых цементовозов на путях общего пользования станции Нуя. Затем составы следуют до станций Рузаевка, Нижний Новгород-Сортировочный и Юдино без переработки в пути следования.
«Комплекс мероприятий, который мы внедряем совместно с нашим партнером, сокращает время доставки грузов, ускоряет оборот вагона и в целом повышает качество использования подвижного состава. Маршрутизация интересна не только оператору и грузовладельцу, но и перевозчику. Для владельца инфраструктуры – это оптимальный метод перераспределения эксплуатационной нагрузки на сеть в условиях ограниченной пропускной и перерабатывающей способности участков и станций», – рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Это уже вторая технология, реализованная Нижегородским филиалом ПГК, Горьковской железной дорогой и «Мордовцементом» на станции Нуя. В период высокого сезона (с мая по сентябрь) в этом направлении была организована маршрутная отправка порожних цементовозов. Это позволило сократить время нахождения подвижного состава в пути следования на 69 вагоно-часов и организовать дополнительную подачу под погрузку «Мордовцементу» 37 вагонов в сутки.
Всего с мая по ноябрь 2018 года специалисты филиала сформировали 35 маршрутов из порожних цементовозов и 74 – из груженых цементовозов и крытых вагонов.