

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 9 месяцев 2019 года увеличил объем погрузки продуктов перемола в крытом подвижном составе на 20% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 264 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 34%, до 981 млн т-км.
«На Западно-Сибирской железной дороге сохраняется дефицит крытых вагонов, который филиал компенсирует адресной работой с грузоотправителями и продуманной логистикой. В частности, эти меры способствовали росту перевозок во внутреннем сообщении ключевыми партнерами компании – предприятиями «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова, «Мельник» и «Калманский комбинат хлебопродуктов». За 9 месяцев этого года компании отправили, в совокупности, 146 тыс. тонн своей продукции, что выше показателя 2018 года на 83%», – подчеркнул директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
Внутрироссийские перевозки продуктов перемола в крытых вагонах выросли на 19%, до 246 тыс. тонн. Грузы следовали из Алтайского края и Томской области в адрес грузополучателей Дальневосточной, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Северо-Кавказской железных дорог.
В экспортном направлении объем перевозок увеличился в 1,5 раза, до 18 тыс. тонн. Грузопоток преимущественно шел в Китай и Монголию.