Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) и крупнейший производитель подсолнечного масла страны «Юг Руси» возобновили сотрудничество. Оператор начал перевозить продукцию партнера по России и на экспорт. В октябре объем поставок превысил 6 тыс. тонн.
«На решение партнера повлиял факт расширения парка крытых вагонов ПГК за счет покупки 5 тысяч единиц этого вида подвижного состава у Федеральной грузовой компании (ФГК). После их приема количество крытых вагонов в нашем управлении составит свыше 22 тысяч единиц. Крупнейший агропромышленный холдинг страны «Юг Руси» заинтересован в получении качественного парка в срок и в нужном объеме. Такие возможности у нас есть. Кроме того, ПГК оперативно предоставит замену, если необходимо. Договорились об отправках подсолнечных масел «Юга Руси» по России и за рубеж, предложили гибкие ценовые условия. ПГК ориентирована, в том числе, на развитие долгосрочных отношений с крупнейшими российскими производителями, сейчас обсуждаем с клиентом перспективы дальнейшей работы», – отметил директор Ростовского филиала Глеб Горбунов.
Груженые крытые вагоны с продукцией «Юга Руси» отправляются со станций Лабинская, Заречная и Валуйки грузополучателям на Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорогах, а также за рубеж — в Киргизию. До конца года ПГК планирует перевезти около 16 тысяч тонн продукции агрохолдинга.