18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Владивостокский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 9 месяцев 2019 годы увеличил объем погрузки нефтеналивных грузов в цистернах на 8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 2,7 млн тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 14%, до 2,9 млрд т-км.
«Наибольший объем перевозок обеспечивает наш ключевой партнер – предприятие «РН-Транс» (дочернее общество НК «Роснефть»), с которым у ПГК заключен долгосрочный сервисный контракт. В рамках договора мы доставляем нефтепродукты с Комсомольского НПЗ клиентам компании. Хочу отметить эффективное двухстороннее взаимодействие, которое позволяет не только качественно организовать плановую погрузку, но и оперативно решать любые вопросы», – рассказал директор Владивостокского филиала ПГК Виктор Осипов.
Максимальный прирост перевозок нефтеналивных грузов зафиксирован в сегменте светлых нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо) – на 25%, до 2 млн тонн.
Большая часть объема погрузки пришлась на экспорт – 56%. Отправка нефтепродуктов в зарубежные страны выросла на 5%, до 1,5 млн тонн. Грузопоток преимущественно шел в порты Дальнего Востока.
Перевозки во внутрироссийском направлении выросли на 11%, до 1,2 млн тонн. Грузы следовали в регионы Дальнего Востока, Забайкальского края и Якутии.