

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Первая грузовая компания (ПГК) в январе-марте 2021 года перевезла около 2 тыс. тонн металлоконструкций на платформах из Кургана в Амурскую область. Груз предназначался для строительства моста через реку Зея в Благовещенске, а также реконструкции путепровода через железнодорожные пути в Свободном.
«ПГК выполнила перевозки в рамках сотрудничества с предприятием «Курганстальмост», которое занимается производством металлоконструкций пролетных строений мостов всех типов: железнодорожных, автодорожных, пешеходных и совмещенных. Компания является нашим партнером с 2010 года. Мы обеспечили своевременную подачу платформ под погрузку грузоотправителя. Специалисты филиала использовали гибкую ценовую политику. Отправки груза в Амурскую область рассчитаны до августа, за это время партнер планирует перевезти 5 тыс. тонн продукции на платформах ПГК», — прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Олег Марусин.
Кроме того, с апреля компания начнет отправлять на платформах ПГК металлоконструкции для строительства путепровода по основному ходу юго-восточной хорды в Москве.
Строительство моста через реку Зея в Амурской области началось в 2020 году. Общая протяженность объекта составляет 9 км. На мосту будет организовано автомобильное движение по одной полосе в каждую сторону.
Реконструкция путепровода в городе Свободном Амурской области стартовала в сентябре 2020 года. Модернизировать объект было решено после обрушения двух пролетов путепровода в 2018 году.