С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
8 июня в рамках XII Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин принял участие в пленарной дискуссии «Новый шелковый путь. 1520 в авангарде евроазиатской торговли».
Участники дискуссии обсудили итоги и перспективы транзитных железнодорожных перевозок на маршруте Китай-Европа.
– Россия, участвуя в евразийской экономической интеграции и строительстве «Экономического пояса Шелкового пути», решает сразу несколько задач: формирование новой экономической модели, нацеленной на превращение евроазитского пространства в наиболее удобную среду для движения товаропотоков, кроме того развитие транспортно-логистической инфраструктуры, которая позволит капитализировать наше географическое преимущество, – отметил в своем выступлении Александр Мишарин.
Он также напомнил, что железнодорожный транспорт имеет колоссальное преимущество перед морским – расстояние перевозки меньше, а значит, и сроки доставки грузов из Азии в Европу намного комфортнее для грузоотправителей, ценящих скорость. При этом стоимость перевозки контейнерных грузов «от двери до двери» железнодорожным и морским транспортом сопоставима.