18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
8 июня в рамках XII Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин принял участие в пленарной дискуссии «Новый шелковый путь. 1520 в авангарде евроазиатской торговли».
Участники дискуссии обсудили итоги и перспективы транзитных железнодорожных перевозок на маршруте Китай-Европа.
– Россия, участвуя в евразийской экономической интеграции и строительстве «Экономического пояса Шелкового пути», решает сразу несколько задач: формирование новой экономической модели, нацеленной на превращение евроазитского пространства в наиболее удобную среду для движения товаропотоков, кроме того развитие транспортно-логистической инфраструктуры, которая позволит капитализировать наше географическое преимущество, – отметил в своем выступлении Александр Мишарин.
Он также напомнил, что железнодорожный транспорт имеет колоссальное преимущество перед морским – расстояние перевозки меньше, а значит, и сроки доставки грузов из Азии в Европу намного комфортнее для грузоотправителей, ценящих скорость. При этом стоимость перевозки контейнерных грузов «от двери до двери» железнодорожным и морским транспортом сопоставима.