Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Москва
Итальянский косметический бренд KIKO Milano открывает флагманский магазин в самом центре столицы, по адресу: ул. Кузнецкий Мост, 7. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 172 кв. м выступила компания JLL.
Компания KIKO Milano, основанная в 1997 году в Италии, изменила традиционные косметические стандарты по всему миру. Сегодня компания KIKO насчитывает более 950 магазинов в 20 странах, а также интернет-магазины в 36 странах и предлагает широкий ассортимент декоративной косметики, косметических принадлежностей и средств для ухода за кожей. В России бренд представлен с 2016 года и насчитывает 14 магазинов в торговых центрах Москвы и один в Ростове-на-Дону.
Открытие нового магазина на Кузнецком Мосту состоится 4-го февраля.
Ксения Казимирова, директор отдела развития KIKO Milano в России, говорит: «Продукция KIKO Milano пользуется высоким спросом у покупательниц по всему миру, и мы видим, что она уже полюбилась и нашим женщинам. Открытие флагманского магазина – важный этап развития бренда на российском рынке, который сегодня является одним из приоритетных для KIKO Milano. Россия – важный рынок, и у нас на него много планов».
Наталья Озерная, заместитель руководителя отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве, комментирует: «Кузнецкий Мост в очередной раз подтверждает статус одного из главных торговых коридоров Москвы для открытия флагманских форматов мировых брендов. Ключевыми критериями при выборе объекта для первого магазина KIKO Milano в стрит-ритейле являлись центральная локация с высоким покупательским трафиком, отличные визуальные характеристики и правильное, премиальное соседство. Помещение на Кузнецком Мосту, в непосредственной близости от ЦУМа, бутиков мировых брендов, популярных ресторанов и основных достопримечательностей, целиком отвечает требованиям, предъявляемым к флагманам. Мы уверены, что новый магазин KIKO Milano будет пользоваться высоким спросом, позитивно повлияет на имидж бренда и повысит его узнаваемость в стране».