Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Первый контейнерный поезд прибыл в новый терминально-логистический центр (ТЛЦ) «Восточный» на станции Электроугли Московской железной дороги.
Состав отправлен 5 марта со станции Гайдамак Дальневосточной железной дороги. На железнодорожные платформы было погружено 95 контейнеров с товарами народного потребления, бытовой и промышленной техникой, строительными и отделочными материалами, предназначенными для Московского региона.
ТЛЦ «Восточный» является одним из опорных терминально-логистических центров на территории Московской области и включен в план-график по развитию терминально-логистической инфраструктуры на территории Московской области, утвержденный ОАО «РЖД» и правительством Московской области.
– Реализация проекта стала возможной благодаря слаженному взаимодействию с правительством Московской области и администрацией Ногинского района. Проект реализован в кратчайшие сроки и вносит значимый вклад в развитие региона, – отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра по развитию Московского транспортного узла Пётр Кацыв.
Напомним, трехстороннее соглашение о взаимодействии в сфере развития транспортно-логистической инфраструктуры на территории Московской области было подписано 1 июня 2017 года между ОАО «РЖД», правительством Московской области и компанией ООО «ОБЛТРАНСТЕРМИНАЛ» в рамках XXI Петербургского международного экономического форума.
Для создания терминально-логистического комплекса на станции Электроугли в 2017 году ОАО «РЖД» предоставило ООО «ОБЛТРАНСТЕРМИНАЛ» в долгосрочную субаренду земельный участок площадью 15 га. Реализация проекта позволит дополнительно принимать по железной дороге 200 тыс. контейнеров ДФЭ в год назначением в Московский транспортный узел.