Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Женщинам c января этого года стал официально доступен ряд традиционно мужских профессий — в том числе водителя магистрального автопоезда. Так, в коллективе водителей ГК «CRAFTER» появилась первая женщина-водитель Антонина Шкаренда.
Антонину можно назвать настоящим асом — за рулём она уже 28 лет. Свой профессиональный путь начинала в 1993 году с малотоннажных грузоперевозок– в то время у нее было свое ИП. В 2010 году Антонина решила закрыть бизнес и стала водителем самосвала на угольном разрезе, а в 2015 году пересела на фуру.
«Я водила разные грузовики: «Scania», «Mercedes», «MAN». В «CRAFTER» я езжу на «КАМАЗе» - мне нравится. Управлять им легко, он очень ловкий и удобный», - рассказывает Антонина.
За 5 лет Антонина успела поработать и в крупных транспортно-экспедиционных компаниях, и в частных. Ее требования в части оплаты за рейсы, нередко, становились причиной ухода из компаний. Она не хотела работать «за копейки».
«Каким будет рейс – никогда не угадаешь. Работа дальнобойщика сопряжена с ежедневными трудностями и такая работа должна достойно оплачиваться. Помимо оплаты важно и теплое человеческое отношение. Этим требованиям соответствует CRAFTER, первый месяц я уже отработала и все условия меня вполне устраивают», - говорит Антонина.
Для Антонины, как для женщины, нет никаких послаблений – она принята на должность водителя-экспедитора наравне с мужчинами. В ее распоряжении – новый КАМАЗ NEO; гибкий график работы; средняя заработная плата от 75-120 тысяч рублей; суточные перед каждым рейсом и премия за экономию топлива; компания также берет на себя расходы по обслуживанию и ремонту автомобиля, оплачивает парковки и платные дороги.
В коллективе коллеги-мужчины были рады, что их братство разбавила женщина, они с уважением называют ее Антонина Михайловна и считают, что сейчас профессии не делятся на мужские и женские – работы хватит всем.
«Первая погрузка в CRAFTER у меня была с растентовкой бока на прицепе, логист хотел меня поменять, но я отказалась, ссылаясь на то, что фитнес никому не повредит. Женщина за рулем грузовика – это уже не редкость. Иногда мы пересекаемся на трассах. Останавливаемся, общаемся и разъезжаемся. Но есть у меня и подруги-дальнобойщицы, с которыми мы общаемся много лет. И скорее всего я предложу им перейти в CRAFTER – здесь прекрасный, дружелюбный коллектив», - отметила Антонина.