28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Первая грузовая компания (ПГК) за 6 месяцев 2019 года увеличила погрузку на платформах на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 792 тыс. тонн. Рост показателя связан с возросшими объемами перевозок строительных грузов и своевременным обеспечением грузоотправителей подвижным составом.
«Несколько наших ключевых клиентов увеличили объемы погрузки строительных грузов. Помимо этого, в первом полугодии этого года выросли перевозки автомобилей на платформах ПГК. Для своевременного обеспечения сырьем «Магнитогорского металлургического комбината» («ММК») мы оборудовали специальными продольными бортами платформы и организовали ускоренное движение грузового поезда из Казахстана в Магнитогорск и обратно. Подвижной состав курсирует между предприятиями группы «ММК» без переработки на промежуточных станциях», – рассказал начальник департамента перевозок промышленных грузов и товаров народного потребления Максим Тюрин.
Максимальный прирост в первом полугодии наблюдался в сегменте строительных грузов – рост на 60%, до 330 тыс. тонн, автомобилей – на 40%, до 15,6 тыс. тонн, цветной руды и серного сырья – на 6%, до 58 тыс. тонн.
Объем внутрироссийских перевозок вырос на 40%, до 485 тыс. тонн. Грузы следовали в адрес получателей на Октябрьской, Свердловской, Восточно-Сибирской, Северной и Забайкальской железных дорогах.
В экспортном направлении перевезено 307 тыс. тонн, что на 15% ниже уровня 2018 года. Основной грузопоток пришелся на Азербайджан и Казахстан.