С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Первая грузовая компания (ПГК) в 2018 году оптимизировала свои расходы на содержание вагонного парка. Это стало возможным благодаря реализации программы роста эффективности оперирования вагонными активами (ПРЭОВА).
«В этом году в компании было реализовано много проектов по оптимизации разных бизнес-процессов, от коммерческой деятельности и ремонта подвижного состава до выработки совместных с партнерами решений. Например, мы уделили большое внимание разработке и внедрению технологий нормирования рабочего парка вагонов для выполнения операций на железнодорожных станциях. В частности, в 2018 году успешно реализовали пилотный проект по подаче и отправке цементовозов на отдельных участках Октябрьской магистрали. Это позволило улучшить их оборот на 0,6 суток. В целом новый подход к управлению вагонами дал возможность улучшить их производственный цикл на 0,25 суток. Экономический эффект от этих мероприятий – 795 млн рублей», – рассказал заместитель генерального директора ПГК по логистике Андрей Рыженков.
Сокращению расходов также способствовала плотная работа с РЖД по маршрутизации составов с порожними вагонами и их отправка по расписанию. Благодаря этим мерам затраты снизились на 207 млн рублей.
Новый подход к управлению производственным циклом подвижного состава позволил в 2018 году сократить общее время нахождения вагонов ПГК под погрузкой на 0,3 суток, под выгрузкой – на 0,1 суток.
ПГК реализует программу роста эффективности управления вагонным парком с 2013 года. Общая экономия затрат от оптимизации непроизводительной работы подвижного состава за 5 лет составила более 6 млрд рублей.