Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В январе 2017 года спрос на перевозку пассажиров высокоскоростными и скоростными поездами холдинга «РЖД» продолжает расти.
Так, за этот период высокоскоростными поездами «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом перевезено 357,5 тыс. пассажиров, что на 23 % больше, чем в январе прошлого года.
Поездами «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки за первый месяц текущего года перевезено 36,9 тыс. пассажиров, что на 33 % больше, чем в прошлом году.
Поездами «Стриж» Москва – Нижний Новгород в январе текущего года перевезено 90,2 тыс. пассажиров, что на 3 % больше чем в январе 2016 года.
Поездами Strizh / «Стриж» сообщением Москва – Берлин в январе 2017 года перевезено 2,2 тыс. пассажиров. Всего с момента запуска (с 17 декабря 2016 года) поездами Strizh перевезено 3,4 тыс. пассажиров.
Положительная динамика перевозки пассажиров скоростными и высокоскоростными поездами связана с увеличением количества мест и объемов движения поездов, а также с привлекательными условиями поездки (стоимость и гибкая тарифная политика, маркетинговые инициативы, сокращение времени в пути следования и удобный график движения поездов, комфорт и дополнительные сервисы).