Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В январе-июне 2017 года высокоскоростные поезда «Сапсан» перевезли 4 843 маломобильных пассажиров. Это более чем в 10 раз превышает показатель первого полугодия 2016 года, когда поездами «Сапсан» воспользовались 385 пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
Увеличению количества пассажиров, ограниченных в возможности самостоятельного передвижения, способствуют комфортные и доступные условия проезда. Для них действует специальная скидка в размере 40 %, поездные бригады прошли дополнительное обучение по обслуживанию маломобильных пассажиров.
В вагонах №6 (и №16 – если поезд сдвоенный) поездов «Сапсан» предусмотрены специализированные места для проезда инвалидов-колясочников (места № 059 и № 060). Стол у места пассажира с ограниченными физическими возможностями учитывает особенные потребности – он не имеет ножки и откидывается вверх. Данные места оборудованы кнопкой вызова проводника. Вблизи находится специальный туалет, рассчитанный на использование инвалидами в колясках.
Оформление проездных документов маломобильным пассажирам на указанные места производится в кассах или через Интернет – на официальном сайте ОАО «РЖД» – от 60 суток до отправления поезда на основании документа, удостоверяющего личность, справки с указанием группы инвалидности, а также индивидуальной программы реабилитации (ИПР) или абилитации.
Подробную информацию об оформлении билетов и об условиях проезда в поездах «Сапсан» для пассажиров с ограниченными физическими возможностями можно получить на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и по телефону: 8 800-77-50-000.
*****
В 2016 году высокоскоростными поездами «Сапсан» было перевезено 2 933 пассажира с ограниченными физическими возможностями, что почти в 2,5 раза больше чем в 2015 году (или + 139 %), когда количество маломобильных пассажиров перевезенных поездами «Сапсан» составило 1 225 человек.