С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
В январе – июле 2018 года двухэтажными поездами АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») воспользовались порядка 2,7 млн пассажиров. Это почти в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в июле поездки в двухэтажных поездах совершили около 428 тыс. пассажиров (+ 11,7 % к июлю 2017 года).
В настоящее время 11 пар двухэтажных поездов курсируют по 8 маршрутам: из Москвы в Адлер, Воронеж, Казань, Кисловодск, Самару, Санкт-Петербург, а также в Адлер из Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. Наиболее популярными направлениями являются Москва – Адлер, Москва - Воронеж, Москва – Самара и Москва - Санкт-Петербург.
Двухэтажный поезд позволяет перевозить за рейс почти в 2 раза больше пассажиров, чем одноэтажный состав.
В парке АО «ФПК» в настоящее время – 336 двухэтажных вагонов различных типов (СВ, купейные, купейные штабные, с местами для сидения, а также вагоны-рестораны). Они оборудованы, в частности, современными системами климат-контроля, биотуалетами и мультимедийными комплексами. В вагонах СВ каждое место оборудовано ЖК-дисплеем, доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.
Все двухэтажные поезда адаптированы для людей с ограниченной мобильностью. В штабных вагонах, где предусмотрено специально оборудованное купе увеличенной площади, есть подъемные устройства. Вся необходимая информация продублирована азбукой Брайля.