18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В январе – августе 2017 года двухэтажными поездами АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») воспользовались 2,2 млн пассажиров, что на 15,4 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в августе таким типом подвижного состава перевезено 403,8 тыс. человек (+ 24,2 % к августу 2016 года).
Поезда, сформированные из двухэтажных вагонов, пользуются популярностью у пассажиров, и их маршрутная сеть постоянно расширяется. С 13 сентября двухэтажные поезда начали курсировать между Адлером и Ростовом-на-Дону, месяцем ранее (со 2 августа) – между Москвой и Кисловодском. Таким образом, на всей сети российских железных дорог сегодня курсирует 10 двухэтажных поездов по 8 маршрутам: из Москвы в Санкт-Петербург (2 поезда), Адлер, Казань, Воронеж (2 поезда), Самару, Кисловодск, а также из Санкт-Петербурга в Адлер.
Отметим, что в настоящее время в парке АО «ФПК» – 270 двухэтажных вагонов различных типов (СВ, купейные, купейные штабные с купе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, с местами для сидения, а также вагоны-рестораны). Двухэтажный поезд позволяет перевозить за один рейс почти в два раза больше пассажиров, чем обычный подвижной состав (так, двухэтажный купейный вагон позволяет перевозить 64 пассажира вместо 36, в вагоне СВ – 30 пассажиров вместо 18).
Двухэтажные вагоны построены на ОАО «ТВЗ» с использованием новейших технологий, оборудования и материалов. Они оснащены современными системами поддержания микроклимата, экологически чистыми туалетными комплексами, системами контроля безопасности и мультимедийными системами. Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда.
В каждом купе двухэтажного вагона предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств. В СВ каждое место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.
Штабной вагон оборудован купе для людей с ограниченными физическими возможностями и подъемным устройством для инвалида-колясочника, для комфортного проезда слабовидящих пассажиров информация продублирована азбукой Брайля. Штабные вагоны также оборудованы аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).