С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
В январе 2019 года двухэтажными поездами АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») воспользовались 384 тыс. пассажиров (+ 16 % к январю 2018 года). Доля перевозок пассажиров двухэтажными поездами от общего объема перевозок АО «ФПК» в дальнем следовании в январе текущего года составила 5,1 %.
Напомним, что в 2018 году двухэтажными поездами АО «ФПК» воспользовались более 4,5 млн пассажиров (+ 36,7 % к 2017 году).
Маршрутная сеть поездов, сформированных из двухэтажных вагонов, постоянно расширяется. В настоящее время на сети российских железных дорог курсирует 12 пар двухэтажных поездов по 9 маршрутам: из Москвы в Санкт-Петербург, Адлер, Казань, Воронеж, Самару, Кисловодск, Ижевск, а также из Санкт-Петербурга в Адлер и из Ростова-на-Дону в Адлер. Наиболее популярными направлениями являются Москва – Адлер, Москва – Воронеж, Москва – Самара и Москва – Санкт-Петербург.
Двухэтажный поезд позволяет перевозить за один рейс почти в 2 раза больше пассажиров, чем обычный подвижной состав. Для удобства и безопасности пассажиров двухэтажные вагоны оснащаются современными системами поддержания микроклимата, экологически чистыми туалетными комплексами, системами контроля безопасности и мультимедийными системами. В каждом купе предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств. В вагонах типа СВ каждое место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт. Каждый двухэтажный поезд адаптирован для людей с ограниченными физическими возможностями. В штабных вагонах со специальными купе увеличенной площади есть подъемное устройство и другие необходимые для комфортной поездки приспособления, вся необходимая информация продублирована азбукой Брайля.