Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
В январе – августе 2019 года двухэтажными поездами АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») воспользовались более 4,1 млн пассажиров, что на 33,2 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в августе двухэтажными поездами путешествовали порядка 670 тыс. человек, что на 44,2 % больше, чем в августе 2018 года.
Доля перевозок пассажиров двухэтажными поездами от общего объема перевозок АО «ФПК» в дальнем следовании за 8 месяцев 2019 года составила 5,9 %.
Наиболее популярными направлениями в январе – августе стали Москва – Воронеж (24,6 % от общего объема перевозок двухэтажными поездами), Москва – Санкт-Петербург (24,6 %), Москва – Адлер (8,5 %) и Москва – Ижевск (8,4 %).
Маршрутная сеть двухэтажных поездов постоянно расширяется, в настоящее время курсируют 13 пар по 10-ти маршрутам: из Москвы в Санкт-Петербург, Адлер, Казань, Воронеж, Самару, Кисловодск, Ижевск и Анапу, а также из Санкт-Петербурга в Адлер и из Ростова-на-Дону в Адлер.
Двухэтажный подвижной состав позволяет перевозить за один рейс почти в 2 раза больше пассажиров, чем обычный одноэтажный. Повышению привлекательности таких поездов способствуют гибкие тарифы и акции.
Для удобства и безопасности пассажиров вагоны оснащаются современными системами поддержания микроклимата, экологически чистыми туалетными комплексами, системами контроля безопасности и мультимедийными системами. В каждом купе предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств. В вагонах типа СВ каждое место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.
Каждый двухэтажный поезд адаптирован для людей с ограниченными физическими возможностями. В составе поездов есть вагон со специальным купе увеличенной площади, подъемное устройство для инвалидной коляски и другие необходимые для комфортной поездки приспособления, вся необходимая информация продублирована азбукой Брайля.