Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
X5 Logistics (транспортная компания X5 Retail Group) приобрела 12 грузовых автомобилей на базе шасси Daewoo Novus CH7CA 4х2, оборудованных изотермическими фургонами и гидробортами, а также подготовленными для интеграции с системами мониторинга транспорта. Поставил автомобили официальный дистрибьютор Daewoo Trucks на территории Российской Федерации - «ПремиумАвто». Это первая сделка между компаниями.
Новые автомобили будут использоваться для перевозки из распределительных центров в магазины торговых сетей X5 Retail Group. В дальнейшем на машины планируется установить холодильное оборудование, необходимое для перевозки продуктов, имеющих особые требования к температуре и влажности.
Длина каждого автомобиля составляет 9420 мм, полная масса – 18 т. Машины характеризуются грузоподъемностью 12,02 тонны и вместимостью кузова 16 европаллет (объем 36,4 куб. м), что соответствует требованиям заказчика. Простое в эксплуатации, надежное, экономичное и маневренное шасси Daewoo Novus CH7CA 4х2 собрано на заводе компании в Южной Корее. Просторная утепленная кабина на 4-точечной пневмоподвеске оснащена автоматическим механизмом опрокидывания. Ее отличают большое спальное место, простая и удобная приборная панель, регулировка руля. Продуманная конфигурация зеркал обеспечивает хороший обзор без «слепых» зон. На автомобиле установлена камера заднего вида с выводом изображения на экран дополнительного монитора в кабине. Для повышения комфорта водителя предусмотрен подогрев сиденья и спального места.
Автомобиль оборудован 6-цилиндровым рядным двигателем экологического класса «Евро-5» с механической трансмиссией. Рабочий объем мотора – 5890 куб. см, мощность - 280 л.с. Предусмотрен опциональный арктический пакет, обеспечивающий эксплуатацию ниже 40 ° С и включающий предпусковой подогрев двигателя, подогрев топливной магистрали, АКБ повышенной емкости в утепленном ящике, чехол для утепления кабины и др. На машинах установлены антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (ASR) системы.
Кузов представляет собой изотермический фургон с внешними габаритами 6800 × 2600 × 2470 мм. Толщина заливного пола с утеплителем пенополистиролом и покрытием из оцинкованной стали - 139 мм, передней стенки и крыши - 90 мм, боковых стенок - 60 мм, задних дверей - 86 мм.
Стены и крыша фургона изготовлены из монолитных самонесущих панелей с обшивкой из плакированного металла. В качестве наполнителя использован пенополиуретан.
Фурнитура фургона изготовлена из оцинкованной стали. Двери оборудованы двумя запорными штангами с литыми запорными кулаками. На каждой двери имеется по четыре петли, прикрепленных к задней рамке болтовым соединением с применением вытяжных резьбовых втулок, а также по одному замочному механизму, закрепляющему круглые ручки штанг с защитной крышкой и замком для скрытой установки пломбы. Удержание дверей в открытом положении обеспечивают два фиксатора.
Изотермические кузова производства «ЦТТМ» прошли испытания в лаборатории и получили сертификат соответствия класса FRС. Общий коэффициент теплопроводности – 0,4 Вт/м2·К.
Фургон также оснащен гидробортом Bär Cargolift BC 1500 S4 с алюминиевой платформой грузоподъемностью 1,5 т. Управление производится с помощью двух пультов: выносного на гибком кабеле и закрепленного на задней правой стороне фургона.
«Грузовики Daewoo зарекомендовали себя как надежные коммерческие автомобили, которые давно и успешно используются в нашей стране. Представленная модификация отлично подходит для задач, стоящих перед X5 Logistics. Мы рады сотрудничеству с таким крупным ретейлером и надеемся на его продуктивное продолжение», - рассказал Давид Бабаян, ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами компании «ПремиумАвто».