Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
В рамках теста предприниматели могут выбрать склад и логистического оператора самостоятельно или даже доставлять товары лично.
Маркетплейс Ozon начинает набор тестовых групп для логистической схемы «Доставка силами продавца». В рамках этого теста Ozon выступает витриной и предоставляет доступ к своей аудитории лояльных покупателей. В свою очередь продавец хранит товары, собирает заказы и обеспечивает их доставку до покупателя самостоятельно или с помощью логистических партнеров, которых выбирает сам.
Инновация новой модели заключается в том, что продавец может управлять товарными остатками и настраивать логистику для нескольких складов одновременно, в рамках одного личного кабинета.
Первая тестовая группа появилась в конце ноября, сейчас проходит набор в новые пилотные группы. Часть из них заработает в декабре, часть — в январе 2021 года. Ozon хочет привлечь к эксперименту несколько сотен продавцов из разных регионов с разными категориями товаров, чтобы в рамках пилота протестировать как можно больше нюансов работы.
Чтобы присоединиться к тестированию, необходимо пройти небольшой опрос о текущей логистике и товарных категориях продавца. Далее Ozon будет формировать из участников опроса пилотные группы и последовательно запускать их в тест.
В эксперименте могут участвовать и те, кто ещё не продаёт на площадке, и существующие продавцы Ozon, которые работают по схемам FBO (работа со склада Ozon) и FBS (работа с собственного склада). Последние могут продолжить продавать текущий ассортимент по существующим схемам, а новыми категориями товаров поучаствовать в тесте. В рамках эксперимента селлер платит площадке только комиссию непосредственно за продажу товара.
По модели «Доставка силами продавца» удобно возить покупателям очень объемные товары и товары, которые требуют особой транспортировки (например, пиротехнику). Также, схема хорошо подойдет предпринимателям из отдаленных регионов, где у Ozon пока нет разветвленной сети точек приема собранных заказов.