Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Мария Заикина, директор по связям с индустрией и корпоративным отношениям:
«Ozon в 2019 году стал крупнейшей в России сетью постаматов и продолжает ее наращивать - 2020 год мы начали с 7,5 тысячами автоматизированных пунктов выдачи, сейчас их уже 8 тысяч и каждую неделю сеть прирастает на несколько десятков. Также мы очень активно наращиваем пункты выдачи, где можно выдавать более габаритные заказы.
В результате нашей экспансии большинство партнерских точек сейчас расположены рядом с нашими - либо постаматами, либо ПВЗ, и предлагая выдачу в партнерских постаматах, мы размываем для клиента представление о нашем бренде, усложняем для него навигацию и клиентский опыт - это подтверждают и исследования нашей СХ-лаборатории. Также в своей сети мы используем собственные алгоритмы управления загрузкой и ее планирования, которые, по нашим наблюдениям, дают клиентам больше удобных для них временных интервалов получения посылок. Поэтому мы приняли решение перевести доставку в этом канале только в собственные постаматы Ozon – это никак не отразится на сервисе для клиентов – существующего количества Ozon.Box достаточно, чтобы обеспечивать выдачу посылок даже в период повышенного спроса.
О нашем решении мы сообщили партнерам в письме от 14 марта, а с крупнейшими контрагентами также обговорили в личных беседах. Наше решение продиктовано исключительно желанием обеспечить наилучший опыт для клиентов».