Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Первая грузовая компания (ПГК) привлекла дополнительный объем перевозок химикатов и соды на Свердловскую железную дорогу (СвЖД), осуществив доставку серы за рубеж. Экспортные отправки в этом сегменте выросли за 11 месяцев 2020 года в 3 раза относительно аналогичного периода прошлого года, до 44 тыс. тонн.
«Основной объем обеспечил «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез». В соответствии с потребностью грузоотправителя ПГК предоставила максимально комфортные условия транспортировки продукции в полувагонах, следуя стандарту OTIF (On-time-in-full). Мы организовали своевременный подвод подвижного состава на станцию погрузки в Пермском крае в необходимом объеме, быстро реагировали на изменения заявок клиента и оперативно решали возникающие вопросы. Адресный подход и четкая работа филиала позволили выполнить все обязательства перед клиентом в полном объеме и в нужное время. Формат сотрудничества оказался удобен для партнера, и он нарастил погрузку в парке ПГК», – прокомментировал директор Екатеринбургского филиала ПГК Глеб Горбунов.
Грузы следовали преимущественно в порты Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Краснодарского края.