Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
15 октября 2016 года в Норвегии прошла церемония наименования и крещения нового транспортно-буксирного судна ледового класса «Норманн», построенного по заказу ООО «Сибирская лизинговая компания» для дальнейшей передачи в лизинг группе компаний «Фемко».
Ледокол был произведен компанией Havyard Ship Technology AS, находящейся в г. Лейрвик (Норвегия), по проекту Havyard 843 ICE. «Норманн» спроектирован и построен для работы в арктических климатических условиях и способен преодолевать ледяной покров толщиной до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию и до 1,3 м в летне-осеннюю навигацию. Судно оснащено специальной системой антиобледенения, которая позволяет ему нормально функционировать при температуре воздуха до -30°С. Основная задача ледокола «Норманн» заключается в обслуживании морских буровых платформ, включая буксировки, снабжение и аварийно-спасательное дежурство.
«Наша компания специализируется на проведении сделок по передаче в лизинг уникального оборудования для сервисных нефтегазовых компаний, авиатранспорта. Но поставка судна ледового класса была для нас первой, – отмечает начальник отдела маркетинга ООО «Сибирская лизинговая компания» Александр Лысенко. – Детальная проработка всех тонкостей, в том числе страхование судна, эксплуатирующегося в экстремальных условиях, позволила получить исключительный опыт, который мы сможем использовать в будущем».