18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Внедрение спутникового мониторинга транспорта на автопарк фармацевтической компании «ИмБио» привело к сокращению топливных расходов на 25%.
«ИмБио» - нижегородское предприятие по производству бактерийных препаратов, входит в структуру крупнейшего федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) «НПО «Микроген». География работы «ИмБио» охватывает разные субъекты России. Протяженность самых дальних маршрутов для транспортировки фармацевтических грузов составляет более 6 тысяч километров. Поэтому сокращение издержек на топливо стало главной причиной оснащения автопарка мониторингом транспорта Omnicomm Online. Внедрение началось в 2014 году и проходило поэтапно. Реализацией проекта занимался авторизованный партнер Оmnicomm в Нижнем Новгороде - «Oмникомм Авто».
Комментируя событие, начальник автотранспортного участка «ИмБио» Сергей Климентьев отметил:
«В результате оснащения автопарка мы преследовали несколько задач. Но первым пунктом стоял вопрос сокращения расходов на топливо. Самые большие издержки по горючему приходятся на авторефрижераторы марки «МАЗ», с которых мы начали оснащение. Параллельно нам было важно поставить под контроль автопарк предприятия и по таким параметрам, как соблюдение маршрутов, повышение дисциплины водителей, обеспечение сохранности грузов и самой техники, исключение простоев, поскольку речь идет о фармацевтических грузах, которые требуют соблюдения самых строгих условий транспортировки и безопасности».
В рамках первого этапа мониторингом транспорта Omnicomm Online было оснащено 5 авторефрижераторов, и уже основываясь на цифрах по итогам первых месяцев эксплуатации оборудования, руководство компании приняло решение о переходе на новый норматив потребления топлива, который удалось скорректировать с 3, 5 до 2-х литров в моточас. На сегодняшний день системой мониторинга оборудовано 25 процентов автопарка — это 7 авторефрижераторов марок МАЗ и ГАЗ. Техника находится под постоянным наблюдением диспетчера, контролирующего ее передвижение, скоростной режим, маршруты, расход топлива и другие параметры в режиме реального времени. Все это обеспечивает оперативное управление автопарком и позволяет оптимизировать логистические процессы на предприятии в целом. В 2018 году руководство «ИмБио» планирует поставить под дистанционный контроль Omnicomm Online еще часть автопарка. Вместе с тем, к системе планируется подключить дополнительное оборудование, которое позволит контролировать работу рефрижераторных установок и принимать необходимые меры при возникновении нештатных ситуаций.
«С внедрением мониторинга транспорта мы уменьшили норму расхода топлива на автомобилях МАЗ на 1, 5 литра, скорректировав ее под реальное потребление. Каждый день, когда машина отработала смену, диспетчер делает распечатку с указанием маршрута, остатков топлива по каждому автомобилю, прикладывает ее к путевому листу и сдает в бухгалтерию — это очень удобно и информативно. Случаи хищения топлива, уход от положенных маршрутов — уже в прошлом. По нашим подсчетам, система мониторинга транспорта позволила предприятию сократить топливные издержки примерно на 25 процентов», - добавил Сергей Клементьев.
Компания Omnicomm («Омникомм») – разработчик и производитель решения мониторинга транспорта Omnicomm Online на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования. С 2012 года на все производимое оборудование Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. В компании действуют Аналитический, Исследовательский и Учебный центры. На мировом рынке оборудование Omnicomm представлено крупными интеграторами в США, Канаде, Индии, Бразилии, Аргентине, Чили, Турции, Вьетнаме, Болгарии, Чехии, ЮАР и других странах. На сегодняшний день компания Omnicomm имеет два собственных производства (в России и Европейском союзе) и поставляет свою продукцию более чем в 100 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2011. Компания работает с 1998 года.