18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Внедрение мониторинга транспорта Omnicomm Online и последующая оптимизация рабочих процессов позволили дорожно-строительной компании «АВТОБАН» сократить затраты на 5 млн рублей за 2015 год.
Внедрение решения проходило в несколько этапов, на сегодняшний день мониторинг транспорта Omnicomm Online отслеживает работу 300 единиц техники по всей России. Реализацией проекта занимается партнер Omnicomm компания «Омникомм-Сервис».
По словам Владимира Кочкина, технического инспектора компании «АВТОБАН», внедрению Omnicomm Online предшествовал ряд факторов: «В начале пути мы понимали, что отслеживать работу техники и водителей просто необходимо, хотя бы потому что нами были выявлены хищения топлива. Также для нас было очень важно оптимизировать рабочие процессы. Нашими специалистами был проведен тщательный сравнительный анализ рынка транспортной телематики в результате чего выбрали Omnicomm Online, основываясь на стоимости продукта, его надежности и точности передаваемой информации», - сообщил Владимир.
В 2013 году завершился первый этап внедрения, включавший в себя, оснащение 50 единиц техники компании. По сути это был большой пилотный проект, положительный опыт которого в последующем был перенесен на остальные подразделения группы компаний. Первый этап внедрения позволил сократить на всей спецтехнике норму расхода топлива на 10%.
К середине 2016 года в группе компаний «АВТОБАН» мониторингом транспорта Omnicomm Online оснастили порядка 300 единиц техники из разных подразделений компании. «Посмотрев на положительный опыт внедрения Omnicomm Online, нами было принято решение перенести его и на другие подразделения компании. Сегодня мы полностью исключили простои техники и факты хищения горючего, нормы расхода топлива на всем парке были скорректированы на 10%, а на некоторых машинах на 15%. Мы решили пойти дальше и в ближайшее время нами будет создан полностью электронный учет. Для этого мы оснастили наши бензовозы терминалами выдачи топлива, теперь отпуск горючего происходит без участия водителя. Также в ближайшее время завершится интеграция Omnicomm Online с программой 1С, что позволит серьезно автоматизировать работу внутри компании. По нашим оценкам за счет внедрения мониторинга транспорта Omnicomm Online только за 2015 год нам удалось сэкономить на топливе порядка 5 млн рублей», - добавил Владимир.
«Проект по внедрению мониторинга транспорта Omnicomm Online в дорожно-строительной компании «АВТОБАН» хорошо иллюстрирует этапы систематизации работы автопарка. Оснащение техники - это не только экономия топлива и предотвращение хищений горючего, но и возможность перехода от ручного управления компании к автоматизированному, что в значительной степени увеличивает эффективность работы предприятия», - прокомментировал Станислав Емельянов, заместитель генерального директора Omnicomm.