18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
По итогам первого полугодия клиенты компании стали инициаторами десятков улучшений бизнес-процессов, а также внедрения дополнительных услуг.
Так, например, в этом году «Байкал-Сервис» запустил бесплатный сервис по самостоятельной маркировке грузов, который позволяет клиентам сдавать свой груз уже промаркированным. Его преимущества заключаются в экономии времени при сдаче груза на склад, а также минимизации возможных ошибок в данных при отправке.
Воспользоваться новым сервисом просто: после оформления предварительной заявки в личном кабинете пользователь получает на экране подсказку. В подразделе «Как ускорить сдачу груза» ему остается перейти по ссылке, распечатать стикеры с QR-кодом и наклеить их на верхнюю часть каждого грузоместа.
В 2021 году еще одной доступной для клиентов стала комплексная услуга «палетная перевозка». Она ориентирована на бизнес, заинтересованный в удобных и четких поставках товаров в торговые сети и маркетплейсы, позволяя с высокой точностью планировать свои расходы на логистику. Наряду с доставкой товара получателю новая услуга включает дополнительное время простоя, помощь в выгрузке, разбор упаковки, перевозку сопроводительных документов.
Буквально месяц назад «Байкал-Сервис» расширил линейку предложений по этой услуге, введя дополнительный прайс для грузов высотой до 1,4 м и весом до 400 кг (с учетом паллеты). При этом по-прежнему действует предложение на паллеты высотой 1,8 м и весом до 600 кг. Выбирать тип прайса не нужно, тариф автоматически применяется с учетом высоты каждого паллета в составе партии.
«Как показывает опыт, клиенты охотно дают обратную связь, — говорит руководитель управления операционной поддержки продаж ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерий Никулин. — Их советы помогли нам, в частности, улучшить услугу по доставке грузов в маркетплейсы, которая в 2021 году стала значительно удобнее и выгоднее».
По его словам, теперь с клиентов не взимается плата за ожидание (простой) автотранспорта в распределительных центрах торговых онлайн-площадок Wildberries, Ozon, Lamoda, AliExpress и Яндекс.Маркет. Помимо бесплатного ожидания приемки товара, клиенты могут также рассчитывать на бесплатный возврат непринятого маркетплейсами груза на терминал «Байкал-Сервис» в городе, где осуществлялась доставка.