Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
ООО «Оборонлогистика» досрочно завершены мероприятия по исполнению государственного контракта с Минобороны России, связанного с доставкой продовольствия, медикаментов, техники, горюче-смазочных и строительных материалов из Архангельска, Мурманска, Владивостока и Петропавловска-Камчатского на острова Белушья Губа (архипелаг Новая Земля), Земля Александры (архипелаг Земля Франца Иосифа), Средний (архипелаг Северная Земля), Котельный, Врангеля, мыс Шмидта.
На островные территории было доставлено свыше 4 000 тонн грузов, а также вывезено в обратном направлении 800 тонн технического имущества и около 1 500 тонн металлолома в рамках реализации программы экологической очистки Арктики.
Северный завоз в интересах Минобороны России осуществлялся пятью морскими судами по заранее проработанным маршрутам с учетом оптимальных мест доставки грузов и в соответствии с тарифами, определенными Концепцией транспортного обеспечения в Арктической и Курильской островной зонах.
Погодные условия, а также отсутствие оборудованных портов на островах Арктической зоны делали погрузку и выгрузку сложной инженерной операцией, организацию и контроль над которой взяли на себя специалисты «Оборонлогистики», многие из которых имеют опыт военной службы в указанных регионах.
Впервые за счет реализации функций единого транспортно-логистического оператора была решена задача совмещения на одних судах грузов, доставляемых в интересах различных довольствующих органов военного ведомства и подрядных организаций Военно-строительного комплекса Минобороны России.
При выполнении работ координация этапов «логистической цепочки», начиная от получения заявки и заканчивая доставкой грузов непосредственно в воинскую часть, осуществлялась непосредственно из Ситуационно-логистического центра «Оборонлогистики», расположенного в Москве.