С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
ООО «Оборонлогистика» досрочно завершены мероприятия по исполнению государственного контракта с Минобороны России, связанного с доставкой продовольствия, медикаментов, техники, горюче-смазочных и строительных материалов из Архангельска, Мурманска, Владивостока и Петропавловска-Камчатского на острова Белушья Губа (архипелаг Новая Земля), Земля Александры (архипелаг Земля Франца Иосифа), Средний (архипелаг Северная Земля), Котельный, Врангеля, мыс Шмидта.
На островные территории было доставлено свыше 4 000 тонн грузов, а также вывезено в обратном направлении 800 тонн технического имущества и около 1 500 тонн металлолома в рамках реализации программы экологической очистки Арктики.
Северный завоз в интересах Минобороны России осуществлялся пятью морскими судами по заранее проработанным маршрутам с учетом оптимальных мест доставки грузов и в соответствии с тарифами, определенными Концепцией транспортного обеспечения в Арктической и Курильской островной зонах.
Погодные условия, а также отсутствие оборудованных портов на островах Арктической зоны делали погрузку и выгрузку сложной инженерной операцией, организацию и контроль над которой взяли на себя специалисты «Оборонлогистики», многие из которых имеют опыт военной службы в указанных регионах.
Впервые за счет реализации функций единого транспортно-логистического оператора была решена задача совмещения на одних судах грузов, доставляемых в интересах различных довольствующих органов военного ведомства и подрядных организаций Военно-строительного комплекса Минобороны России.
При выполнении работ координация этапов «логистической цепочки», начиная от получения заявки и заканчивая доставкой грузов непосредственно в воинскую часть, осуществлялась непосредственно из Ситуационно-логистического центра «Оборонлогистики», расположенного в Москве.