Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Рабочая встреча генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова с председателем правления АО «Национальная компания «Казахстан темир жолы» Сауатом Мынбаевым и начальником Белорусской железной дороги Владимиром Морозовым состоялась в Москве.
Руководители железных дорог обсудили итоги деятельности АО «ОТЛК ЕРА» (совместная компания железных дорог России, Казахстана и Белоруссии) за 2018 год, а также перспективные планы развития.
В ходе встречи стороны отметили рост объема перевозок АО «ОТЛК ЕРА», который в 2018 году составил 280,6 тыс. ДФЭ (+60 % к 2017 году), повышение плотности загрузки контейнерных поездов на маршрутах транзитных сервисов, внедрение экспериментальной «сквозной» технологии для длинносоставных контейнерных поездов (до 84 условных вагонов).
Обсуждая перспективные планы и задачи АО «ОТЛК ЕРА» на 2019 год, стороны отметили необходимость совместного достижения на маршрутах «сквозной» скорости контейнерных поездов на уровне 1150 км/сутки в 2019 году.
Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров провел также двусторонние переговоры с председателем правления АО «НК «КТЖ» Сауатом Мынбаевым и начальником Белорусской железной дороги Владимиром Морозовым.
На встречах была отмечена положительная динамика увеличения объемов перевозок грузов и пассажиров как в сообщении с Казахстаном, так и в сообщении с Белоруссией, а также подтверждена готовность к дальнейшему сотрудничеству.
Объединенная транспортно-логистическая компания обеспечивает сервис по транзитным перевозкам контейнеров, который позволил более чем в пять раз (за период 2015–2018 годов) нарастить объемы транзита по территории России, Казахстана и Белоруссии, значительно сократить сроки и увеличить скорость. На полигоне этого проекта проходят обкатку механизмы взаимодействия, которые потом можно использовать в других отраслях экономики государств – участников ЕАЭС.