Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Ярославский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 12 месяцев 2018 года перевез 14,6 млн тонн грузов, на 2% превысив аналогичный показатель предыдущего года. Грузооборот достиг 20 млрд т-км (+1% к уровню 2017 года).
«Мы обеспечили своевременную подачу подвижного состава нашим партнерам, в том числе “Северстали” и группе “ФосАгро” в рамках сервисных контрактов. Также повысили эффективность использования вагонного парка за счет новых логистических схем. Например, филиал организовал 10 кольцевых маршрутов между Воркутой и Череповцом, что позволило сократить оборот полувагона на трое суток и обеспечить ритмичную перевозку угля предприятия “Воркутауголь” в адрес “Череповецкого металлургического комбината”», – прокомментировал директор филиала Юрий Шифрин.
За отчетный период на 2% приросли объемы перевозок черных металлов, химических и минеральных удобрений, лесных грузов. Показатели достигли 4,6 млн тонн, 1,8 млн тонн и 424 тыс. тонн, соответственно. Погрузка лома черных металлов увеличилась на 8%, до 650 тыс. тонн, строительных материалов – на 35%, до 729 тыс. тонн.
Объем внутрироссийских перевозок филиалом вырос на 2%, до 12,4 млн тонн, экспортных – на 1%, до 2,2 млн тонн.
Грузы следовали со станций Северной железной дороги (СЖД) в адрес грузополучателей РФ, а также в направлении рынков Латвии, Белоруссии и Азербайджана.