Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Ярославский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 12 месяцев 2018 года перевез 14,6 млн тонн грузов, на 2% превысив аналогичный показатель предыдущего года. Грузооборот достиг 20 млрд т-км (+1% к уровню 2017 года).
«Мы обеспечили своевременную подачу подвижного состава нашим партнерам, в том числе “Северстали” и группе “ФосАгро” в рамках сервисных контрактов. Также повысили эффективность использования вагонного парка за счет новых логистических схем. Например, филиал организовал 10 кольцевых маршрутов между Воркутой и Череповцом, что позволило сократить оборот полувагона на трое суток и обеспечить ритмичную перевозку угля предприятия “Воркутауголь” в адрес “Череповецкого металлургического комбината”», – прокомментировал директор филиала Юрий Шифрин.
За отчетный период на 2% приросли объемы перевозок черных металлов, химических и минеральных удобрений, лесных грузов. Показатели достигли 4,6 млн тонн, 1,8 млн тонн и 424 тыс. тонн, соответственно. Погрузка лома черных металлов увеличилась на 8%, до 650 тыс. тонн, строительных материалов – на 35%, до 729 тыс. тонн.
Объем внутрироссийских перевозок филиалом вырос на 2%, до 12,4 млн тонн, экспортных – на 1%, до 2,2 млн тонн.
Грузы следовали со станций Северной железной дороги (СЖД) в адрес грузополучателей РФ, а также в направлении рынков Латвии, Белоруссии и Азербайджана.