18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
Первая грузовая компания (ПГК) в I полугодии 2018 года перевезла 30,3 млн тонн металлургических грузов. Грузооборот при этом составил 33,8 млн т-км, что почти соответствует уровню января-июня 2017 года.
«В этом году существенно выросло внутреннее потребление продукции черной металлургии в нескольких отраслях, в том числе машиностроительном секторе. В рамках исполнения долгосрочных сервисных контрактов с нашими партнёрами мы своевременно обеспечиваем их заводы подвижным составом, гарантируя своевременный вывоз или завоз продукции. Более того, с каждым из них мы проводим индивидуальную работу и вырабатываем решения по взаимовыгодному сотрудничеству. Например, совместные действия с Группой НЛМК позволили нарастить погрузку их продукции в этом году на 12%, до 19 млн тонн», – отметил заместитель генерального директора по коммерции Дмитрий Притула.
Объем перевозок лома черных металлов сохранился на уровне прошлого года – почти 2,6 млн тонн. Основной грузопоток шел в адрес металлургический предприятий, расположенных в пределах Московской, Юго-Восточной и Свердловской железных дорог.
Перевозки железной и марганцевой руды выросли на 10%, до 13,3 млн тонн. Отправка производилась по территории России, преимущественно в направлении Северной и Юго-Восточной железных дорог.
Рост также наблюдался в сегменте черных металлов – 11,5 млн тонн, на 14% выше уровня 2017 года. Значительная часть транспортировалась на Московскую и Свердловскую магистрали, а также в направлении портов Балтийского и Черноморского бассейнов.
Перевозки металлургической продукции внутри страны выросли на 9%, до 29,5 млн тонн. Объем экспорта превысил прошлогодний показатель на 19%, до 0,8 млн тонн, грузы преимущественно следовали в Литву и Белоруссию.